1. Возврат товара надлежащего качестваВ соответствии с законодательством Республики Казахстан, вы можете вернуть товар
в течение 14 дней после покупки.
После истечения указанного срока магазин вправе самостоятельно решать, принимать ли товар обратно.
Возврат по субъективным причинам (например, товар не соответствует вашим ожиданиям, не понравился цвет, фасон, размер и т.п.) возможен, если:
- товар не был в употреблении;
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки;
- имеется документ, подтверждающий факт покупки;
- товар возвращается в той упаковке, в которой был доставлен клиенту.
Согласно ст. 30 п. 1 Закона РК «О защите прав потребителей», возврату не подлежат товары, включенные в утвержденный перечень.
2. Возврат товара ненадлежащего качества Перед возвратом или обменом проводится обязательная экспертиза сервисных центрах. Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем). Если в ходе проверки будет установлено, что товар не имеет дефектов либо недостатки возникли вследствие нарушения правил эксплуатации, хранения, действий третьих лиц или форс-мажорных обстоятельств — покупатель обязан возместить продавцу расходы на экспертизу и транспортировку товара.
3. Товары, не подлежащие возвратуВозврату и обмену
не подлежат товары надлежащего качества, перечень которых установлен п. 1 ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей», в том числе:
- товары с неполной комплектацией;
- товары, которые были в употреблении;
- товары, у которых не сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.
4. Гарантия Гарантийный срок на продукцию составляет
1 год.
Для обращения по гарантии достаточно позвонить в сервис. Если проблему невозможно решить дистанционно, организуется забор и проверка в сервисе. В случае ремонта предоставляется подменное устройство.